КАРДИОЛОГИЯ

Врач-кардиолог должен быть в списке вашего ежегодного планового обследования. Своевременное посещение специалиста позволит избежать серьёзных проблем со здоровьем и предупредить развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Наши специалисты осуществляют высокоточную диагностику и лечение различных заболеваний сердца и сосудов. Наша цель – найти и, по возможности, искоренить причину заболевания, что позволит улучшить эффективность лечения, навсегда избавить пациента от болезни или значительно уменьшить вероятность ее прогрессирования.

К кардиологу следует обратиться, если вы замечаете у себя:

• боли в груди, чувство сдавливания в области сердца;
  • учащенное сердцебиение, нарушение ритма сердца;
  • повышенное или пониженное артериальное давление;
  • быструю утомляемость, постоянную слабость;
  • плохую переносимость физических нагрузок;
  • головокружение и обмороки;
  • отек нижних конечностей;
  • повышенную массу тела.

Мы проводим успешное лечение следующих заболеваний:

• ишемическая болезнь сердца,
  • стенокардия,
  • гипертоническая болезнь,
  • инфаркт миокарда и его последствия,
  • пороки сердца,
  • сердечная недостаточность,
  • кардиомиопатия,
  • вегето-сосудистые пароксизмы,
  • воспалительные заболевания сердца.

Для быстрого и эффективного диагностирования «ЛЕМ-КЛИНИК» предлагает ряд тестовых программ:

• check-up «сердечная недостаточность»

забор крови из вены, 15 видов анализов и анализ крови d-димер, NT-proBNP, ЭКГ, УЗИ сонных артерий, ЭхоКГ, пульсоксиметрия, консультация кардиолога по результатам анализов и исследований

• check-up «повышенное давление»

выдается прибор для ведения дневника давления, 15 видов анализов, ЭКГ, УЗИ сонных артерий, ЭхоКГ, консультация кардиолога по результатам анализов и исследований

• check-up «нарушение ритма»

забор крови из вены, 15 видов анализов, установка суточного монитора ЭКГ по холтеру; снятие монитора и расшифровка; ЭКГ, УЗИ сонных артерий; ЭхоКГ; консультация кардиолога по результатам анализов и исследований

• check-up «отечный синдром»

15 видов анализов и дополнительный анализ крови d-димер; ЭКГ, УЗИ сонных артерий; ЭхоКГ, УЗИ вен нижних конечностей, консультация кардиолога по результатам анализов и исследований

• кардиоскрининг

консультация кардиолога, ЭКГ или оценка сердечного ритма одноканальным кардиографом CardioQVARK, измерение артериального давления, дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий (УЗИ сонных артерий), анализ крови на общий холестерин и глюкозу. По результатам кардиоскрининга мы не назначаем вам терапию, а оцениваем только риски сердечно-сосудистых катастроф – инсультов и инфарктов.

• ультразвуковое исследование сосудов шеи для выявления атеросклеротических бляшек + ЭКГ и амбулаторное измерение давления.
  • первичная консультация кардиолога.

Утин Алексей Георгиевич

Приём (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный 3500,00 руб
Приём (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный 3000,00 руб

КАРДИОЛОГ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЙ ХИРУРГ

УТИН

АЛЕКСЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Алексей Георгиевич специализируется на диагностике и лечении пациентов кардиологического профиля, а так же пред и пост-операционном ведение пациентов с ишемической болезнью сердца, мерцательной аритмией, пороками сердца и сосудов, сердечной недостаточностью, атеросклерозом сосудов головы и нижних конечностей и др. Опыт работы в области кардиологии – 17 лет.

CRM-форма появится здесь